Программа повышения результативности фронт-офисных подразделений
"Применение теории ограничений" - презентация, посвященная TOC (в формате pdf):ОТКРЫТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, часть 1 (~2 mb)
ОТКРЫТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, часть 2 (~2 mb)
Компания «b2b.Технологии развития» предлагает программу, направленную на повышение результативности фронт-офисных подразделений организаций и качества обслуживания клиентов. Основной задачей программы мы считаем проведение реорганизации фронт-офисных подразделений и выстраивание их взаимодействия с мидл- и бэк-офисом. Такая задача может быть интересна практически всем организациям, занимающимся продажами в розничном секторе, а также корпоративными продажами. Для большинства компаний предлагаемый инструмент позволит четко разделить зоны ответственности между подразделениями, определить непротиворечивые цели для них, определить ответственных за продвижение и продажи, выстроить систему взаимоотношений с бэк-офисом по принципам предоставления сервисов оговоренного уровня (SLA). Итогом проведенных работ должно стать потенциальное увеличение клиентопотока, сокращение количества конфликтов и проблем внутри подразделений, улучшение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов. Для выполнения предлагаемой реорганизации необходимо:
• Анализ процессов организации и определение программы преобразований, включающей подписание соглашения по выстраиванию взаимоотношений с поддерживающими подразделениями;
• Распределение полномочий между различными уровнями управления, выстраивание взаимодействия с подразделениями по управлению сетью;
• Проведение планирования и разработки сквозного процесса поиска, привлечения и обслуживания клиентов, включая разработку организационной структуры, технологической и организационной документации;
• Построение системы непротиворечивых целей для подразделений и встраивание их в планово-бюджетную систему компании;
• Детальная разработка системы взаимоотношений с поддерживающими подразделениями (ИТ, бухгалтерия, делопроизводство, АХО и проч.), с системами бизнес-планирования, разработки продуктов и управления рисками;
• Построение системы мотивации для продающих подразделений;
• Разработка систем движения документов, поддержки и принятия решений.
Программа рассчитана на организации:
• Активно развивающие сеть продаж, взаимодействующие с потребителями и поставщиками на различных рынках и предлагающих широкий набор товаров (услуг);
• Испытывающих проблемы в увеличении объемов продаж в существующей сети продаж, непропорциональный рост расходов, увеличение противоречий и конфликтов межу подразделениями фронт-офиса и другими подразделения компании, клиентами и партнерами организации.
Основной целью программы является оказание помощи руководителям компании в реорганизации системы продвижения и продаж, а также взаимоотношений этих подразделений с остальными подразделениями компании, нацеленных на достижение стратегических целей организации и оптимальное использование имеющихся ресурсов для этого, повышения удовлетворенности клиентов.
Мы предлагаем свои услуги, опыт проведения подобных проектов в различных организациях и отраслях экономики. Наша программа является инструментом, позволяющим нашим клиентам решать задачи повышения операционной эффективности, управления адаптируя лучшую практику и мировой опыт построения фронт-офисных подразделений.