Проект по повышению эффективности бизнеса розничного банка
Заказчик
• Региональный розничный банк
• Развитая филиальная сеть
• Персонал 2500 человек
Постановка задачи
Для реализации стратегии своего развития, банк принял решение о детализации, разработке и внедрении программы по увеличению пропускной способности основного бизнес-процесса, снижению себестоимости своих услуг, повышению качества обслуживания и снижению операционных рисков. Для этого было принято решение о серьезной модификации своего операционного ядра (как бизнес-процессов, так и программно-аппаратной платформы).
Структура проекта
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/b2b-group/b2b-group.ru/docs/hellcore/module/template.module.php(594) : eval()'d code on line 26

Достигнутые результаты
• Поток клиентов вырос в 3,5 раза
• Количество жалоб снизилось в 2 раза
• Время обслуживания одного клиента снизилось на 30-60%% в зависимости от вида операции